?

Log in

No account? Create an account

perisher_13

Пойдёмте, я Вам что-то покажу...

Блог о жизни в Калининграде и путешествиях.


Previous Entry Share Next Entry
Делаем фотофон своими руками.
perisher_13
Пора бы после длительных поездок вспомнить, что я всё-таки фотограф и рассказать вам что-нибудь полезное и интересное из этой области. С тематикой я определилась уже давно и, думаю, что она будет актуальна не только для фотографов, но и для дизайнеров, декораторов, блогеров, рукодельниц, да и просто для людей, интересующихся созданием красивых вещей своими руками.

В общем, делать будем фотофон, но вы должны понимать, что таким же образом можно обработать любую деревянную поверхность и сделать из этого, например, шикарный столик или даже целую стену, а, может быть, пол? Все зависит от вашей фантазии и желания творить.

По мне так самое сложное и интересное в творческой задаче понять, а как должен выглядеть результат нашей работы? Чего мы хотим-то? Фотофон - понятно, а какой он будет? Какую технику использовать при создании? Какие материалы брать? В этих вопросах я доверилась своим дизайнерам из мастерской "АртБутик Нади Лавик". То что это должен быть обязательно шебби шик мы решили практически сразу, во-первых, это сейчас модно, во-вторых, клёво, а, в-третьих, красиво... эмм, ну и мне безумно нравится этот стиль! С длиной и шириной определились тоже достаточно быстро, в нашем случае эти параметры зависели исключительно от размеров объектов, которые мы планировала снимать на фотофоне.

Итак, с размерами и дизайном покончено, приступаем к делу.




Для создания фотофона вам потребуются: доски, наждачная бумага №120, восковая свеча, пропитка (морилка), краска 2-х цветов, кисть для строительных работ, лак интерьерный акриловый полуматовый и клей. Все лакокрасочные материалы мы взяли фирмы Dufa, так как уже уверены в этом бренде. Что касается досок, то мы остановили свой выбор на сосне размером 20*95*2000 мм. В магазине заказали распил.

1. Этап подготовки досок. После того, как все материалы приобретены, приступаем к работе. Каждую доску со всех сторон необходимо ошкурить наждачной бумагой. Лёгкими движениями руки счищаем мелкие волокна по направлению рисунка дерева. Наждачная бумага должна быть по ширине чуть больше вашей ладони, чтобы избежать заноз.

После того, как доски будут ошкурены, берем железную щетку и слегка проходим ей по всей длине досок. Ни в коем случае не поперёк (как и с наждачной бумагой), чтобы не нарушить рисунка. Благодаря этой манипуляции мы вынимаем мягкую структуру древесины, делая тем самым наш будущий фотофон более фактурным. Стряхните счищенные волокна строительной кистью.

К начальному этапу так же относится покрытие поверхности пропиткой (морилкой), она подготавливает дерево к дальнейшей окраске, тонирует его, но не прячет текстуры. Дожидаемся полного высыхания!

2.


3.


2. После того как морилка высохла, наносим первый слой краски (основной), именно он будет проглядывать через протёртости, которые мы сделаем чуть позднее. В нашем случае это золотой цвет. Для нанесения краски лучше взять широкую строительную кисть. Если вы планируете использовать акриловую краску, то имейте ввиду, она очень быстро сохнет и, сразу после нанесения, кисточку нужно тщательно промыть.

4.


5.


6.


3. Как только краска высохла, берем в руки свечу и начинаем тщательно «прорисовывать» все «пенёчки», линии волокон и не забываем натирать воском углы.

7.


8.


4. «Нарисовав» воском тот рисунок, который хотим в будущем проявить, мы наносим второй слой краски, по цвету отличающейся от первой. Ждем полного высыхания.

9.


10.


5. Вот, все наши досочки тщательно просохли и мы можем приступить к самой интересной части создания фотофона в стиле шебби шик. Берем наждачную бумагу и начинаем счищать воск. Чистим обязательно по направлению рисунка древесины! Там где был воск, второй слой краски не смог пропитаться и окрасить всю доску равномерно, благодаря этому мы получаем вот такой «потёртый» рисунок.

11.


12.


6. Смахнув остатки счищенного слоя, строительной кистью покрываем обработанную сторону досок полуматовым лаком. Он придает фону законченный вид и не даёт бликов.

13.


14.


7. Остается скрепить между собой доски и можно начинать фотосессию.

И ещё один совет напоследок: разделите доски поровну, скрепите их между собой, но получившиеся половины оставьте как есть, это позволит вам составлять из фотофона прямой угол, порой это необходимо. Мы закрепляли доски с помощью обыкновенного универсального супер клея. Держит отлично!

15.


16.


Я бы хотела сказать, что "лёгким движением руки" доски превращаются, превращаются доски в потрясный фотофон, но, к сожалению, это не так. Сам процесс хоть и не трудный, но весьма длительный. На создание именно этого фона мы потратили почти пять часов. И это не считая времени на закупку материалов и обсуждение самого дизайна, но результат, безусловно, того стоит.

Огромное спасибо мастерам из "АртБутика" за идею, за воплощение, за креатив, за творчество, да и просто за то, что вы такие невероятно классные! Я вас обожаю!


promo perisher_13 october 7, 2015 20:58 86
Buy for 50 tokens
Приветствую Вас на страницах моего журнала, я рада, что вы ко мне заглянули. Меня зовут Ирина Певнева, уже более трёх лет я живу в Калининграде, пишу тексты на заказ, фотографирую. Здесь я, как правило, делюсь своими впечатлениями от наших с мужем путешествий. Так же журнал используется как…

Ириша, восхитительный результат! очень дивно!

Вот и я думаю, как такой красотой не поделиться)

У меня муж любит такие штуки. Сейчас ему ссылку перешлю, чтобы посмотрел.

Таня, только тебе коммент оставила)))
Обязательно отправь, надеюсь его заинтересует)

Сначала решил, что фотофон - это что-то типа смартфона)
Но оказалось, что это ещё сложнее. Мне не осилить)
Результат понравился!

Дорогу осилит идущий, думаю, если желание появится, то все у Вас получится ;)

Оказывается просто, но я не снимаю на фонах ничего почти))

Ну вот, вдруг тебе понадобится фон и ты теперь уже знаешь, что сделать его самому не так уж и сложно)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Класс!!! Вот когда-нибудь я тоже куплю много краски и покрашу квартиру)))

Не стоит откладывать, если очень хочется))

Красиво, но, блин, 5 часов!:))

Ага, поэтому деревянные фотофоны такие дорогие.

Красивая фотосессия получилась в итоге)

Спасибо) это для рукодельницы потом устраивали)

Это все так сложно!

Мне тоже сначала казалось)

Полезный пост! Только я бы вместо желтого взяла коричневый. Мне очень нравится сочетание бирюзового и коричневого.)

Как вариант! Не появилось желания самой что-нибудь этакое сделать?)

" .... Для создания фотофона вам потребуются: доски, наждачная бумага №120, восковая свеча, пропитка (морилка), краска 2-х цветов, кисть для строительных работ, лак интерьерный акриловый полуглянцевый и клей...."
" 6. Смахнув остатки счищенного слоя, строительной кистью покрываем обработанную сторону досок полуматовым лаком...."
Небольшая не стыковка, но спасибо. Интересно

Ой, спасибо большое, он был полуматовый!))

Ира, какой результат замечательный получился! Но сколько же кропотливого труда вложено в эту красоту!

Ага) но результат того стоит)

ну , не мои кривые лапки так не смогут.

Ой, я вот тоже думала! Дорогу осилит идущий!)) Я себе всегда говорю эту фразу)