perisher_13

Пойдёмте, я Вам что-то покажу...

Блог о жизни в Калининграде и путешествиях.


Previous Entry Share Next Entry
Боюсь водить автомобиль.
perisher_13
Ещё в июле прошлого года мы посетили выставку ретро автомобилей, проходящую в рамках празднования «Дня города». Вообще, подобные массовые мероприятия меня никогда не впечатляли, я всячески их избегала и старалась куда-нибудь уехать из города на это время. Вот и тогда, мы возвращались с загородной поездки, а на праздник заглянули только из-за выставки.

IMG_0111 imp1100

Помню как мне хотелось посмотреть этих красавцев, как я быстро пробиралась через назойливую толпу гуляющих, лишь бы быстрее увидеть легендарные автомобили. Фотографии практически сразу были готовы, но до публикации их как-то не доходили руки, и вот, почти год спустя, делюсь ими с вами, дорогие читатели.

IMG_0112 imp1100

Признаюсь, что всевозможные технические устройства, машины, и механизмы являются чуть ли не самыми моими любимыми объектами съемки.

IMG_0095 imp1100

Большое удовольствие мне доставила прогулка по музею железнодорожной техники в Барановичах, в клайпедском музее часов я завороженно рассматривала через видоискатель своего фотоаппарата внутреннее устройство различных хронометров.

IMG_0113 imp1100

Но фотографировать машины, это нечто совершенно другое. Я просто мечтаю попасть в московский музей техники Вадима Задорожного и спокойно, не отвлекаясь и не ожидая, когда пройдет толпа зевак, предаться радостям съёмки. Ибо тогда на празднике, мне это совершенно не удалось сделать, народу было так много, что ждать, когда кадр очистят «лишние объекты» было безнадежно.

IMG_0118 imp1100

IMG_0119 imp1100

А недавно Юля yuliya_roza рассказала мне о существовании подобного музея в Стамбуле, зря она это сделала, я теперь постоянно про него думаю. Что ж, чем не повод ещё раз съездить в любимый Стамбул...

IMG_0129 imp1100

С самими машинами у меня отношения складываются довольно сложно. Я не имею прав и очень боюсь учиться, мне кажется, что пускать меня за руль это большая ошибка. За свое здоровье я не опасаюсь, но очень переживаю, что могу кого-нибудь серьезно покалечить. Хотя об этом, похоже, не задумываются те, кто покупают права или садятся за руль в нетрезвом состоянии.

IMG_0117 imp1100

IMG_0115 imp1100

Помню, как папа пытался научить маму водить машину. Мы выезжали за город, на пустынную дорогу, они менялись местами и тут наступали самые страшные минуты в моей жизни. Мама подряд нажимала все педали, дёргала рычаг сцепления, а отец истошно орал. Зачем ему это было надо, мне совершенно непонятно.

IMG_0116 imp1100

Потом мама каким-то образом сдала экзамены в автошколе и получила права, это было значительно позднее первых попыток управления страшным агрегатом, но детский страх со временем не отступил.

IMG_0108 imp1100

Однажды мы с ней куда-то ехали, то ли купаться, то ли в сад и на одном из поворотов, она выдергивает рычаг переключения скоростей из гнезда нашей старенькой машинки. Учили ли их этому в автошколе? Сомневаюсь! Она произносит сакраментальное: «Ой!», и вставляет его обратно. «Папе ни слова!», говорит несколько минут спустя, а я сглатываю ком. Конечно, мы и тогда над этим посмеялись, и сейчас я воспоминаю это с улыбкой, но факт остается фактом, я боюсь водить.

IMG_0092 imp1100

Возможно, свою роль в этом ещё сыграл и папа, ведь после педагогической неудачи с мамой он принялся за меня. Методы его, надо сказать со временем не поменялись, но мне, можно сказать, повезло больше. Первая и единственная поездка за рулем окончилась моим наездом задним бампером на какую-то кочку, благодаря которой, оторвалась защита у заднего колеса, вырвалась она вместе с креплением… за руль меня больше не пускали.

IMG_0093 imp1100

Но я ни в коем случае не обвиняю моих любимых родителей в своих страхах, наоборот, это были веселые и забавные моменты детства, было бы обиднее, если бы всего этого не было. А вы можете припомнить какие-нибудь курьезные случаи, связанные с вождением автомобиля из своей практики?

IMG_0096 imp1100

promo perisher_13 october 7, 2015 20:58 86
Buy for 50 tokens
Приветствую Вас на страницах моего журнала, я рада, что вы ко мне заглянули. Меня зовут Ирина Певнева, уже более трёх лет я живу в Калининграде, пишу тексты на заказ, фотографирую. Здесь я, как правило, делюсь своими впечатлениями от наших с мужем путешествий. Так же журнал используется как…

  • 1
сначала про вождение. я дико боялась в детстве. и в юности. вообще за руль не садилась. была уверена, что никогда не сяду. что это нереально сложно и вообще не для меня. часто снилось, как я веду машину и дикий страх. причем сон всегда начинался с момента, что я уже еду. ни старта, ни финиша, только поворот налево, чаще всего с улицы Шевченко на мост и огромное количество машин. И так лет 7. А потом сны начали меняться, я уже куда то приезжала в итоге, потом трогалась, а потом захотела за руль ужасно. И сдала на права, теперь из машины не выгнать) хотя учиться было тяжело, не получалось, рыдала постоянно, но кайф от вождения был ни смотря ни на что.
курьезных много. я как-то наехала на своей машине задом на бордюр и "загнала" глушитель и не поняла, еду и думаю, кто так гудит))) кондей еще не могла включить) случай был не со мной, рассказывал инструктор. гаишник зачем тормознул учебную машину, девочка подъезжает к обочине, он отходит, она за ним, не понимает, где остановиться от страха (за рулем третий раз), он отходит назад, она за ним, инструктор уже заржал и нажал на тормоз.

Ой, вот я косяк, отправила публикацию без фото)) ты, наверное, только текст один видела))
Кто знает, может быть я тоже преодолею себя, надо, наверное, купить машину, а потом уже выбора не будет, всё-равно придется учиться)))

У меня жена так и не научилась водить машину. Окончила школу, но сдавать на права так и не пошла...

А вам, кстати, было бы удобно, если бы у нее были права, с вашими многокиломметровыми поездками, сложно, наверное, постоянно одному за рулем быть.

какие красавцы!!!

ага, хорошенькие))

Разных историй с машинами много. Нужно сесть вечером и под бутылочку и повспоминать :)
Кстати моя жжена и не хочет учиться на права, желает чтобы ее возили.

Автомобильные музеи есть:
и в Израиле: http://sewa7.livejournal.com/50655.html
и в Кракове: http://sewa7.livejournal.com/36883.html
по Праге в ретро авто можно и проехать: http://sewa7.livejournal.com/42989.html

Я бы вот тоже лучше штурманом была)) Ведь это тоже важная работа))

Меня муж терпеливо и долго учил водить машину, потом заставил получить права, но ездить я всё равно боюсь. Последний раз год назад доехала до зоопарка и обратно, думала, будем с Мишкой на море ездить сами, но нет)

Я думаю, в твоём случае, нужна практика)) Права есть, машина есть, я бы при таких условиях через силу бы садилась за руль)) Если нужна будет моральная поддержка, составлю компанию)))

В Маскве есть ещё несколько достойных музей типа Автовилля и музея на Рогожском валу. Был ещё музей АЗЛК, но он остался только на фотографиях, в т.ч. моих :-)
А по поводу вождения - главное понимать что делаешь и иметь железное чувство пофигизма во всём. Ну и реакцию как у укротителя кобр.

А эти музеи в Москве реально успеть посетить за пару часов? *просто буду там проездом, может быть, удастся заскочить...

Неплохо вожу велосипед)) Но автомобиль ни разу не приходилось.В реальности.А вот во сне- часто.Притом одна и та же ситуация снится, будто еду я в машине (как-то автобус вела) и вдруг понимаю, что прав-то у меня нет! Вот сейчас проверка и всё.Бросаю я машину,в общем,и убегаю.Пару раз снилось, что автомобиль мне подарили,а дальше по сценарию).И что за фигня такая снится,не знаю.

Вот и мне часто снится, как веду машину, но подробностей этих снов не помню))

в нашей семье авто был продан задолго до моего рождения. Долгое время я не понимал вообще, зачем нужен мне авто. Потом желание завести ребёнка и путешествовать по стране перевесило и в 28 лет я получил права. Не фанат вождения. Это как обязаловка - хочешь попасть в Тихвин побыстрее и в нужное время - садись за руль. Хочешь увидеть то, что обычным людям на общественном транспорте недоступно - садись за руль.

Ты верно подметил, очень часто хочется выйти из автобуса и пофотографировать виды, но кто ж тебя будет ждать...

Я права получил в далеком 2001г, с после этого 10 лет за рулем не сидел вообще. Поэтому перед покупкой машины решил, что надо бы вспомнить навыки и нанял инструктора. Когда сел к нему в машину, он сказал:"ну что, поехали". Учитывая, что дело было в Москве, в городе, первые разы было страшно. А сейчас я люблю водить:).

Может быть, и мне полюбится, но смущает ещё и финансовая сторона вопросов, мне кажется, машина может сожрать значительную часть дохода...

Классные тачки , просто слюнки текут)))

Дааа, за руль одной из таких я бы прыгнула не раздумывая)))

Я быстро справилась с вождением )) Мой первый опыт езды был в многомиллионном Киеве. Помню руки трусились и по вискам пот стекал, но зато после этого дня мне уже сам черт был не страшен)) Так что с автомобилем я на Ты.
И да, обязательно побывайте в музее Рахми Коча когда опять будете в Стамбуле, вот без раздумий целый день можно на него потратить. Пока ничего круче я не видела!

Edited at 2015-03-15 05:38 pm (UTC)

При первой же возможности посещения Стамбула побежим смотреть этот музей))

Интересная выставка.Сам не фанат-автолюбитель,но вожу довольно неплохо.Но тяжко восстанавливать навыки после долгого простоя.

Да, у Вас с работой видимо часто бывают большие перерывы в вождении.

Люблю водить, но не люблю ))))

У Вас, как всегда, "и да, и нет")) даже неудивительно))

До сих пор мне нравится та старая Волга. Новые ей по красоте и в подмётки не годятся!
Посмотрел на мотоцикл Ява, нахлынула ностальгия))
Нельзя доверять обучение вождению близким родственникам, лучше обратиться к опытному инструктору.
В вождении главное - уверенность, спокойствие и соблюдение правил. А потом и опыт придёт.

Да уж, у своих учиться это и их нервы тратить и свои))
А старая волга даааа, очень красивая, статусная и с характером, одним словом, глаз радуется, на неё глядя.

А ты попробуй тяжелым мотоциклом по управлять - вождение четырехколесной машиной после этого покажется легкотней)))

У вас, Ирина, интересный журнал. Как это я пропустил вас при просмотре калининградских блогеров?)) Исправился))

И я буду с удовольствием следить за Вашими публикациями у себя в ленте! Будем знакомы))

Классные экспонаты :)

Поддерживать такие автомобили в хорошем состоянии - дело хлопотное

Думаю да, но фанатами земля полнится, они и горы свернут)))

Спасибо, хорошая подборка.

Благодарю, что заглянули)

Про рычаг прикольно ))) Я вот автомобили не особо люблю и подобные выставки меня не привлекают... исключение только, если это спортивные машины... старые или современные, либо очень махровое ретро.

А вот День Города я обожаю.. уже жду не дождусь его и жалею, что принято решение сократить его в этом году с двух до одного дня.

А что ты ждешь от "Дня города"? Почему тебе хочется чтоб он уже поскорее настал?)

Я вот тоже понимаю, что вождение это не моё.. и мне бы лучше машину с водителем))))
И я всегда это подозревала, но вот окончательно поняла на картинге, куда нас отправили мальчики на 8 марта, когда я ещё на Шевелёва работала))) Вот там я и поняла, что нажимать на педали и одновременно крутить руль - это не моё.
Так что я лучше как пассажир))

Точно ведь, был такой опыт))) Я правда с заданием рулить и наживать на педаль, справилась, но чувствую, что на дороге при этом погибло бы очень много народу)))

А меня папа с 14 лет учил по грунтовой дороге на даче, на тот момент я ужасно гордилась, что умею водить)) А вот права получила почему-то только в 21 год. В городе было страшно ездить, только первые 2 недели, потом привыкаешь и уже все равно)) Так что я за то, чтобы купить машину и учиться, иначе можно никогда не созреть.

Эх, как бы себя ещё заставить откладывать деньги на покупку машины, а не на путешествия)))

Вот и добралась до твоего поста!
Помню как ты мне это рассказывала сквозь дикий смех)))
Да, здорово, когда есть такие воспоминания!
У меня был случай, когда я пробовала научиться, перепутала газа с тормозом и остановилась в 10 см от угла какого-то строения))) мой "учитель" со спокойным видом вышел из машины, и трясущейся рукой прикурил сигарету)))

Ты права так и не получила? Думаешь исправляться?))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account